?

Log in

No account? Create an account

Одеваем хипстора

Вот он, модник из 1941 года.

hipster1940_full

[Модный приговор тут...]

Начнем с предмета одежды прилигающего к телу с принтом, которых тогда никто не носил.

Эмблема хоккейного клуба Montreal Maroons (1924-1938)

Montreal Maroons 2

Фон под буковой М и растянутый ворот:
M on white



Очки сталевара?

Hipstor glasses

нет - брови могут обгореть.

Тогда "Crookes Lens"

вот такие выпущенные в 1920м

Crookes lenses 1920 1Crookes lenses 1920 2

вот они на некой Ивонне в 1940м

Blinkers sn glasses on Yvonne Angarola July 1940

Куртку продолжаю искать.

Другой ракурс (куртку найти не поможет, но пусть будет):

timetravelhipster2nd veiw



и Евгений Баламутенко (НТВ) с напарником нашли оригинал фото в архиве Bralorne Pioneer Museum:

Found original 1Found original 2

Ну могли бы снять в нормальном качестве..


Источники:

http://en.wikipedia.org/wiki/Time_travel_urban_legends - про Montreal Maroons
http://forgetomori.com/2010/fortean/time-traveler-caught-in-museum-photo/ - там в конце про чужую руку на фотоаппарате, но рукав со складками нехарактерными для костюма. Получается, что куртка с темными рукавами или жилет.
http://forgetomori.com/2010/fortean/another-photo-of-hipster-time-traveller-found/ - второй ракурс
http://forgetomori.com/2010/fortean/hipster-time-traveller-original-photo-found/ - видео и комментарии Евгения Баламутенко
http://ksblack51.wordpress.com/2014/07/29/the-time-traveling-hipster/ - буква М на белом фоне
https://www.etsy.com/ru/listing/212617227/antique-1920s-crookes-lenses-sunglasses?ref=market  - очки за 79 долл
http://www.chicagotribune.com/lifestyles/chi-glasses_01720081124124916-photo.html - Ивонна не подозревала как именно будет востребовано ее фото


P.S.
Оказалось, что до меня это все нашел коллега из братской Украины (http://ufodos.org.ua/news/puteshestvujushhego_vo_vremeni_razoblachil_ukrainskij_issledovatel/2011-07-31-497),
но его выводы неверны: про тень от уха - головы под разными углами к свету, а про квадрат на букве М я не понял, поэтому не принимается!


UPD. свитера/куртки 30-40 годов с сайта  www.osfcostumerentals.org

09008141 Cardigan Sweater Men's 1930s, brown wool, XL09007676 Jacket men's 1930 olive red plaid wool, Large
09005895 Jacket Mens 1930s, black grey stripe wool, C4209018425 Jacket Men's 1930 black green plaid wool, Large



   темный рукав "Men's Sport Coat" 1947


1947-mens-sport-coats-two-tone-mont-catalog-174x300

Подломали Веландер

Проект «Мир переводов»

В настоящее время в зарубежных СМИ активно формируется негативный образ Российской Федерации в глазах мировой общественности. Например, рассмотрев крупнейший американский новостной портал Huffington Post с уникальной месячной посещаемостью 110,000,000 человек, можно отметить, что основные статьи, в которых упоминается Россия, отличаются сугубо негативным содержанием. Помимо этого, дискуссии, образуемые комментариями к таким статьям также носят негативный характер.

Как и у любого бренда, сформированного мнением общественности, у России есть некие защитники («адвокаты бренда») и противники. Основная проблема заключается в том, что в зарубежном интернет-сообществе соотношение защитников и противников России в процентном отношении можно представить, как 20 / 80 соответственно.

Исходя из вышеперечисленного можно описать цели и задачи проекта «Мир переводов».

[Читать о целях, задачах и стркутуре проекта]

Цели проекта:

Обеспечение информационной поддержки основных зарубежных СМИ, посредствам размещения текстовых и иных комментариев, а также последующим образованием дискуссий.

Задачи проекта:

1.      Мониторинг и аналитика онлайн и оффлайн ресурсов:

§        новостные сайты;

§        печатные издания;

§        блоги;

§        соц. сети;

§        форумы.

2.      Организация активности в сети интернет:

§        написание постов в тематических блогах;

§        комментирование основных новостей, постов, событий;

§        написание статей;

§        организация спец. проектов в сети интернет.




Описание проекта

В рамках данного проекта предполагается совместная слаженная работа нескольких отделов для обеспечения качественного выполнения поставленных задач.

Предполагается образовать следующие отделы:

- Отдел мониторинга;

- Отдела аналитики;

- Информационный отдел.

Таким образом, предполагается тесное сотрудничество отделов мониторинга и аналитики на первом этапе обработки информации. В рамках работы двух отделов предполагается мониторинг основных онлайн и оффлайн ресурсов по заданным тематикам, а также дальнейший анализ информации для составления информационного дайджеста, который включает в себя основные темы и информационные поводы за некоторый период времени, тональность и оценку статей, на основе которых был составлен дайджест, ссылочный список данных статей, а также их краткое описание.

Далее на основании составленного дайджеста руководителями отделов мониторинга и аналитики составляется техническое задание для информационного отдела, которое включает в себя перечень основных требований и тем для написания текстовых комментариев, статей, разработки креативных идей и т.д.

С помощью технического задания информационным отделом организуется деятельность блогеров: комментируются основные зарубежные новостные политические сайты, ведутся активные коммуникации в таких социальных сетях, как:

§        Facebook

§        Twitter

§        Youtube

§        Flikr

§        Blogster

§        Google +





Отсюда http://b0ltai.wordpress.com

Оригинал закрыт http://n-vetlitskaya.livejournal.com/72068.html , кэшики (1 2 3 - померли) 4 наше всё.

Садальский написал, что это было в Завидово.

Новости намекают, что это было в воскресенье 17 февраля 2008 года

Сказка (осторожно - без цензуры, специально по заказу радиослушателей))
 
n_vetlitskaya
August 15th, 2011
Как-то раз позвонил один человек и сказал, что хотел бы мне предложить принять участие в концерте для очень высокопоставленных особ, для кого конкретно не уточнил, ну  типо "секретная информация".Так как я на тот момент уже не принимала активного участия в шоу-бизе и у меня были другие планы на время предлагаемого мероприятия, я попыталась вежливо отказаться. Но, человек  был крайне настойчив и аккуратно намекнул , что от таких предложений обычно не отказываются, типо  "ну вы ж наверно догадываетесь о ком идет речь?". Ни фига не догадываюсь, я очень тупая!   Вас чо, спецслужбы не предупредили ?!
</dd> [много мата]
Думаю "мне оно надо, геморрой такой?" и  включила "дуру". Говорю " какой, мол, мой интерес?", ну в смысле бюджет. Вопрос  был неуместен, как я и полагала. Он  : - Ну обычно в подобных ситуациях никогда не практикуется финансирование. Во всяком случае кроме вас пока никто ещё подобных вопросов не задавал. Я (по прежнему дура) :  - Так это что, благотворительный вечер для детского дома ?. Смеется : - Ну вы же понимаете, что это не предприниматели . Да, я прекрасно это понимаю, и ещё я отлично понимаю,  что у каждого этих "ребят" денег больше, чем у всех вместе взятых предпринимателей. И мне кажется, что если они захотели устроить себе вечеринку и пригласить на неё артистов, то нужно было бы им подумать о том, что в отличии от них, артисты зарабатывают себе на хлеб "в поте лица"  своим собственным горбом, и хотят в конце своей бренной жизни иметь кое-какие средства, чтобы не существовать впроголодь, помня о "щедрости"  нашего государства по отношению к пенсионерам. Я: - Да я собственно не нуждаюсь в материальной помощи, но вы же понимаете : надо перекроить свои планы, нанять звукорежиссера, парикмахера, подготовиться, потратив на это пару дней, поехать за тридевять земель, сами понимаете какой это стресс. Оплатите хотя бы звукорежиссера с парикмахером, а я могу и обойтись. Он:  - Да, такая ситуация у нас впервые, надо посоветоваться с товарищами, я вам перезвоню". В этот момент он наверно подумал : " Блин , весь шоу-биз стоит  в длинной очереди в ожидании часа-Х, а эта мандавошка ещё выебывается. Да другие, на её месте, пятки бы мне лизали, да ещё б и деньги предлагали". Короче перезванивает : - Все в порядке , мы изыскали средства на ваших людей. Вам гонорар конечно же не заплатят, но отблагодарят щедрым подарком. Мерси, наконец-то договорились. Тайным поездом наша артистическая орава была направлена в  место-Х. Поезд прибыл на тайный перрон без опознавательных знаков и каких-либо признаков жизни, просто один перрон посреди глухих лесов и все. Уставших артистов погрузили по автобусам и по тайным, лесным дорогам отправили на базу. Прибыли мы на базу черт знает во сколько, глубокой ночью, пока разместились, то да сё. Да, с моим размещением вообще произошла курьезная история. Ломлюсь я в свои шикарные апартаменты, а они закрыты. Что такое? Ключ - не открывает, стучу - никто не отзывается. И только спустя 40мин дверь открывается и на пороге во всей красе, в одном исподнем, образовывается мой заспанный парикмахер, приехавший из Питера. Спрашиваю консьержку : - Как он тут оказался ? Она :   - Дак, а чо ? Мы подумали "он же с вами" и поэтому поселили его к вам. Отлично, прямо в мою кровать, а фигли. Простота хуже воровства. Пока его переселяли, меняли постель и  я принимала душ, наступило практически утро, и за окном началась уже какая-то движуха персонала, работающего на этой тайной базе. Думаю : "Хреновое начало, не к добру всё это........". Заткнула уши, положила на голову подушку и с трудом погрузилась в какой-то тревожный полусон. Спустя какое-то время начинает истошно звонить местный телефон, вырубаю его без суда и следствия. Затем, ещё спустя какое-то время в дверь начали стучать. Сначала осторожно, потом  громче, громче, а затем и вовсе принялись долбить. Смотрю на часы, твою мать, 8 утра! Вскакиваю, открываю дверь, на пороге парикмахер ..... -  Ты чо, совсем охуел?! Ты знаешь сколько время ?! - " Дак я не виноват, меня ваш директор прислал, я б и сам ещё поспал. - Зачем прислал ?! -  Дак через пару часов репетиция... -   Какая репетиция? Мне никто об этом не говорил....... И чо ? Ты то зачем пришел? -  Дак репетиция в полной боевой готовности : прическа, грим, костюм. -   Они чо, совсем что ли охуели....?! -  Наверно....., я  и сам обалдел. Сколько лет проработала, но такой откровенный мудизм встречаю в первый раз. Артисты, а в частности артистки, хуярившие по лесам, по долам  полдня и полночи, поспавшие 3-4 часа, по приказу какого-то неведомого мудака  должны были встать в 8 утра( мальчики естественно позже), чтобы навести полный марафет, затем проторчать полдня на этой нахуй никому не нужной репетиции, и ещё вечером отработать бодро концерт с счастливой миной на лице  и чтоб при этом не было видно синяков под глазами?! Ну это вообще пиздецкий-пиздец ! Блеать, попался бы в тот момент мне этот неведомый мудак , я бы,  не раздумывая,  дала бы ему по ебальнику, не взирая ни на какие последствия. - Иди с богом, не переживай, - говорю - я никуда не пойду, пока не высплюсь. Если их это не устроит, они могут нас спокойно отправить обратно. Закрываю дверь, опять ложусь и спокойно высыпаюсь. Как потом выяснилось : наши артисты, бедолаги, стройными рядами послушно почапали на эту никому нахуй не нужную репетицию потому, что оказывается её назначил и ею руководил не кто-нибудь, а сам, блеать, ген.директор и худрук (в одном лице) самого Кремлевского Дворца ! Злее, мерзее, человеконенавистней и хамливей, нет существа  в росс-шоу-бизе. Те скромные  обороты, кои я  иногда использую лишь для придания вкуса, выглядят, на фоне речи этого "чудовища", просто нежнейшим пением птиц. Когда я услышала как он разговаривает с артистами у меня появилось одно единственное желание, пристрелить его прямо на месте. Все наши бедные, абсолютно зависимые от этого "чудовища", артисты вынуждены терпеть это умопомрачительное унижение, только ради того, чтоб их ноги имели возможность ступать по священному полу  гребанного Кремлёвского Дворца! Короче поехала я на площадку только вечером. Машина, вся облепленная мигалками (нахуя столько сразу, я так и не поняла), с багажником, до верху набитым какой-то неведомой аппаратурой, что даже костюмы положить было некуда, довезла меня до пункта назначения, хотя пешком было идти минут 5, не более. Пешком по этой тайной базе ходить в это время было запрещено, хотя утром было можно, но только по определенным дорожкам. Например парикмахер мой должен был идти только по дорожке № такой-то, и не дай бог никуда не сворачивать, и с такой-то до такой-то минуты, патамушта везде ходють люди с ружьями и могут пальнуть в жопу если чо. Милый такой водитель: - Рады вас видеть, приезжайте почаще. - Ок,спасибо, с удовольствием,- понимая,  что "упаси господь".

Захожу в холл, а там на площади 50 кв.м., как сельди в бочке утрамбовались все балетные, всех участвующих в мероприятии артистов, яблоку упасть негде, причем в прямом смысле. Духота просто не выносимая, двери открыть на улицу не возможно, потому что балетные полуголые, а на улице лютый мороз. Я в гримерку. Поскольку эта площадка была совершенно другого предназначения, и в боевом режиме была переоборудована под сцену и, прилегающие к ней, гримерки,  условия были соответствующими. По сравнению с гримёркой, у балетных был просто парадайз. Думаю ладно, придется терпеть, раз подписалась, дура. Вернулась в балетным. Единственное место нашлось на одной из ступенек, размером 30х30, ну хоть так,  а я вообще не могу стоять на ногах и тем более на каблуках в ожидании, обязательно нужно присесть. Единственное, что скрашивало весь этот кошмар, это общение с моими уже слегка подвыпившими коллегами. Остроумные, смешные, обаятельные, притягательные, ну просто офигенные! Глядя на них, лишний раз убеждаюсь, что настоящими артистами становятся исключительно харизматичные и интересные люди. Если бы не они, я б там просто сдохла от ужаса. Вот что значит длительное отсутствие практики "по городам и весям". Время близится, спрашиваю : - Можно ли будет поприветствовать , что-то сказать? Ну так, на всякий случай. - Ни в коем случае, молча выйдешь, споёшь и так же молча уйдешь. - А между песнями? - Молчи. Это протокольное мероприятие. Ну ОК, молчи так молчи. Выхожу на сцену, пою и приглядываюсь, за тремя столами сидит 6 челов во фраках, по 2 за каждым, ни одной бабы, а на заднем фоне маячит маленькая группка людей, одетых в бальные платья екатерининских времен. Ващеееееее. Я аж чуть текст не забыла от разочарования, с такой малочисленной аудиторией мне ещё  не приходилось встречаться. Лиц разглядеть не могу, прожекторы бьют в глаза. Допела, простучала копытами за кулисы. Все, думаю, отстрелялась. - Поехали в номер ? - спрашиваю своего директора. - Нельзя, пока концерт не закончится и гости не отправятся на ужин, никому не велено передвигаться по территории. Ну ясное дело. Промучилась еще пару часов. Концерт благополучно закончился, я уже практически в пальто, и вдруг раздается команда: - Никому не переодеваться и пройти за кулисы. Зачем .....? Оказалось, что теперь гости захотели попеть с артистами, но с какими конкретно пока ещё не решили, типо решения будут приходить по ходу пьесы. Подхожу к  "чудовищу" и  наивно говорю: - Ну, я то, скорей всего, наверно не нужна, вряд ли им захочется петь про глаза и котов, здесь найдутся артисты и с более подходящим, патриотичным репертуаром. Может я поеду ? На что в ответ я получаю ледяной взгляд и поток отборной, грубейшей брани. На тот момент я ещё не знала кем являлось это "чудовище". Совершенно офигев, обращаюсь к одному из коллег: - Слушай, что это за ублюдок ? - Тише, тише, это ж тот самый  хуй с той самой  горы ! - Да ты что ....?! Этот мудила это он ?! - Да, не обращай внимание, он со всеми так разговаривает. Ни хрена себе "не обращай внимание"! Что это за херня такая?! Какой-то старый уёбищный еблан, чавкая своим вонючим старческим ртом, изрыгает на меня весь этот понос,  ни за что ни про что, и  типо  "спасибо что ещё по морде не дал" ?! Честно, такого редкого уебана ещё никогда не встречала. Наконец-то весь этот "марлезонский балет" закончился и мы вернулись с свои апартаменты. Опять объявление : - Через полчаса сбор в холле, фуршет с гостями, и с ними же ужин. В особняк входят эти 6 человек в пуховиках, поверх фраков, и в меховых унтах. Здрасьте, здрасьте. Фуршет. Начинается раздача поощрительных призов: артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе. А надо заметить, что артист Л  к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в изумительном, игривом настроении, невероятно всех смеша своими шутками-прибаутками. Так вот, получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своём подарке чо....??? Да, именно, АВТОГРАФ ! Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого? Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано. И вот наконец-то очередь доходит до большого артиста..... Из большого пакета достается большая коробка, из неё  достается большой, деревянный, лакированный ящик, все замирают ........ Что там....? Судя по выражению лиц остальных артистов, они судорожно начали складывать файлы : - Часы не могут быть, коробка слишком большая. - Может гигантская хрустальная пепельница? - Нахрена ему пепельница, они ж наверняка знают, что он не курит ? - Может колье ? Господи, о чем это я ? - Ну что может быть в таком большом лакированном ящике для такого большого артиста от самого царя? - Остается только одно ,....корона. - Да, точно, корона, из  самих царских закромов! Больше вариантов нет. Большой артист тоже замер в большом ожидании, сосредоточив свои большие глаза на большом, лакированном ящике. Мгновение,  ящик открылся и....... И на обозрение изумленной публики предстал дорожный набор для игры в карты. Большие глаза очень большого артиста от разочарования прямо таки вылезли из своих орбит и готовы были уже покатится по полу. - Это пиздец .... - тихо прошептала я на ухо артисту Л. Возникла длительно-неловкая пауза, и от того, что все мы стояли в достаточно узком кругу, то, провалиться  или  просто куда-нибудь съебаться, не было совершенно никакой возможности.  Практически секунды реального ада показались вечностью. Я начала глазами искать что-то на полу, неловко пряча за спиной коробочку с подаренными мне бриллиантовыми серёжками. Почувствовав легкое движение в кругу, решила поднять глаза. Гости во фраках заговорчески улыбались. - Ну это было вступление, а теперь главный подарок в студию ! Тут, на центр нашего узкого круга выходит человек (который мне звонил в самом начале), одетый в золотой камзол екатерининских времен, и торжественно, под общие аплодисменты вручает большому артисту что ...? Главную Грамоту! В которой говорится, что он (артист) теперь уже не просто большой артист, а НАРОДНЫЙ артист нашей великой и необъятной страны ! Вы бы видели нашего артиста в этот момент, зрелище незабываемое. Рад был, как дитя, ей богу. Как оказывается мало надо творчески-ебанутому человеку, чтобы, практически, "обосраться от счастья"!  Думаю, что если бы ему преподнесли самую крутую корону из самых крутых закромов, ей он в миллиард раз  меньше бы  обрадовался, чем этой "филькинойграмоте". Типично российский парадокс. А я б , на его месте, заказала  б корону, самую крутую корону на свете ! Нафига мне эти "филькиныграмоты", чо я ими, печку что ли топить буду? Ну, вобщем : никого не обидели, ужин был вкусный, анекдоты были смешные, царь был - само обаяние. Аминь.

Толстой и Тургенев

Оригинал взят у julija_welboy в Толстой и Тургенев

Знаете ли Вы, что Толстой вызывал Тургенева на дуэль? Она, правда, не состоялась – их друзья позаботились о том, чтобы два выдающихся русских писателя не поубивали друг друга. Но я расскажу по порядку.

Read more...Collapse )

Захват здания РЦСДФ.

РЦСДФ - Российская Центральная Студия Документальных Фильмов.
Здание - Здание по адресу Кулаков пер. д.17
ФГУП АРЦ - Федеральное государственное унитарное предприятие "Авторемонтный центр Мингосимущества России"

Третьи отжимают второе у первых.


Read more...Collapse )

Запоздало включусь в освещение ситуации вокруг КОМОСа. Естественно, однобокое, т.к. представители государства скупы на комментарии.

Вкратце: МВД Удмуртии посредством маски-шоу и давлением через многочисленные судебные процессы пытается отжать довольно крупный бизнес. 

Подробнее...Collapse )



Дополняется историей о тайной слежке с человеческими жертвами с опровержением от МВД.


Будем следить за развитием событий.

2018 ?

Понравилось.
Оригинал взят у fly10 в 2018 ?

состоится ли концерт Киркорова в Кремле в 2018 году ?


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9k5IP52AOno

May. 31st, 2012

А.ПРОХАНОВ: Кругом копошатся враги, кругом копошатся пауки. Я приближаю свое лицо к страшному отвратительному, страшному омерзительному либералу, и вдруг вижу на его мохнатом чудовищном лице очаровательную улыбку почти любимой мною женщины.

А.САМСОНОВА: Это кто?

А.ПРОХАНОВ: Это вы.

А.САМСОНОВА: Я не мохнатая.

А.ПРОХАНОВ: Издалека. Из самолета, летящего из Ливана.

А.САМСОНОВА: Вы готовились к нашей встрече. Мы прервемся на минуту, а потом продолжим программу «Особое мнение».

Отсюда
Да, это баян 2010 года, но так как он прошел тогда мимо меня, пишу сейчас.
25 мая 2010 года Путин посетил ИЖМАШ.

Картинки.

Cтенд ИЖМАШа, второй слева - "новейшая разработка":


Израильский пулемет Negev. 1988 года выпуска.


Видео на 2:44 - Владимир Гродецкий рассказывает Путину о возможной модернизации этой "разработки"



И еще немного...Collapse )

Феерично.

"И я сейчас вас спрошу, и прошу ответить мне однозначно, прошу ответить мне простым коротким словом «да». Итак, мой вопрос: мы любим Россию?

Ответ: Да!"

http://putin2012.ru/events/300

сохранено тут

Волновался наверно.

Отстоим страну

Сайт http://отстоимстрану.рф/
Регистрация на сайте:



1. "Готов драться, если иное будет невожможно", дальше можно продолжать как угодно - "Готов применять травматическое оружие, в рамках действующего законодательства" и т.п. Готовимся к гражданское войне?
2. "Твой выбор 4 декабря - Медведев" - не понял, почему Медведев? или 4 декабря какого года? Или это черновик?

Грозная группа ВКонтакте http://vk.com/otstoimstranu

Короче, Росмолодежь запуталась в собственных проектах, http://slivmail.com/rakinbah/message/26368 :
"Коллеги, я вам сбрасывал ролик по акции. В конце ролика - ссылка на сайт отстоимстрану.рф Так вот, нашим ребятам не надо региться на этом сайте!!!!......
...УДАЛИТЕ ЕГО! ......
....Сегодня к полуночи буду проверять группы и страницы - очень надеюсь, что не увижу того ролика."

P.S....Collapse )
Ролик старый, но очень хороший.



Этот пост изначально написан ради трёх фактов:

1. Снялась в ролике (помимо Шумахера и Хаккинена) Сьюзи Вольф, в девичестве Стоддарт (Sussie Wolff/Stoddart) пилот DTM команды Мерседес. А не "и какая-то там баба девушка", как я думал раньше.

2. В англоязычном оригинале Хаккинен - Шумахеру: "Я так и знал! Водитель по выходным." (Aham, I knew it, Sunday driver), Вольф - Хаккинену: "Так и знала, пенсионер." (I knew it, senior citizen.)
Русскоязычный вариант на Youtube не нашел, только по ТВ можно увидеть: Хаккинен - Шумахеру: "Все понятно, едет как может.", Вольф - Хаккинену: "Извиняюсь, дамы вперед."
Как вам наш вариант в сравнении?

3й факт и бонусы :) ...Collapse )

Послесловие, сбивчивое

Оригинал взят у becky_sharpe в Послесловие, сбивчивое
Собственно, для того, чтобы власть капитулировала, на улицы Москвы должны выйти 500 000 человек. Просто выйти и постоять. Если на улицы выйдет 300 000, то перевыборов добиться реально.

Пока что праздновать рано. Медвепуты умеют считать, и они знают, что даже те пусть 50 тыщ, которые вышли, это сколько процентишков от населения Москвы? Напомните, а то я считать не умею. Мизерный процентишко, ничего он не решает.

Read more...Collapse )

Технологии

Увидел в комментариях на Эхе ссылку на объявление о сборе молодых и активных на митинг 12.12.2011, по 400 р дают за участие.
http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=72429
Далее копнул - участие в выборах с открепительным:
http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=70578
Загадочная помощь в организации выборов - "находиться в центре собраний"
http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=71340&sid=fd07adc62b0d31a0ff39e1154de0a767
Ну и сбор 5-6 декабря для игры в пинг-понг в куртках ЕР и пижамной вечеринки в одном из павильонов ВДНХ:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:PEkdXEnkM8cJ:massovki.ru/viewtopic.php%3Ff%3D12%26t%3D71256+tonystnm%40mail.ru&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Пойду подзаработаю на митинге http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=72429

Кто и как отмечает сегодняшний праздник?
Оригинал взят у golosovalka в Чужие обманули - свои предадут?
Текст от сюда: http://www.echo.msk.ru/blog/ablindul/838084-echo/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter но я лично разделяю идею полностью. Прошу вас продвинуть по сети.


Новоиспеченный кандидат в Президенты РФ Сергей Миронов заявил, что его партия кровью и потом боролась на выборах и не собирается сдавать депутатские мандаты в знак протеста против нарушений на выборах.

Миронова просто не было на митинге на Болотной площади... И он не слышал как речь представителя КПРФ – руководителя фракции коммунистов в Мосгордуме А. Клычкова неоднократно заглушалась тысячами голосов, скандировавших «Сдай мандат!».

Это означает одно. Для оппозиционных партий наступил момент истины.

Избирателям, отдавшим 4 декабря 2011 года свои голоса за СР, КПРФ и ЛДПР больше не нужны «антикоррупционные коалиции в парламенте», «борьба в судах за каждый голос избирателя», «парламентские комиссии по расследованию итогов выборов» и прочие пустословные обещания.

Избиратели требуют следующего: признание партиями нелегитимности результатов выборов, отказ от мандатов и требование проведения честных выборов.

Лозунг «Сдай мандат!» является сегодня одним из главных. Чем быстрее партии прекратят участвовать в фарсе, тем быстрее будут проведены честные выборы и в Россию вернется политическая стабильность.

Избиратели, отдавшие свои голоса за КПРФ/СР/ЛДПР!

Если Вы считаете, что результаты выборов – это издевательство над Вашим волеизъявлением, то требуйте от избранной Вами партии сдачи мандатов.

Помогите партиям принять такое решение. Посещайте все партийные мероприятия, где у Вас будет один лозунг - «Сдай мандат!». Пишите в органы партии электронные письма, звоните туда и просите выполнить Ваше требование. Создавайте сообщества в социальных сетях, собирайте голоса в поддержку этого лозунга и переправляйте результаты в соответствующую партию. Попросите Ваших друзей и знакомых помочь Вам.

Коммунисты, члены СР, члены ЛДПР!

Требуйте от руководства Ваших партий защищать Ваши ценности и убеждения, требуйте отказа от нечистоплотных сделок со властью. Если Ваш голос не будет услышан, покидайте ряды партии, чтобы позорное клеймо не легло и на Вас лично.

Избранные депутаты от КПРФ/СР/ЛДПР!

Мы знаем Вас поименно. Ваши фамилии и имена указаны в партийных списках.

Если у Вас имеется уважение к избравшим Вас гражданам и к самим себе, сдайте мандаты! Главным доказательством Вашей порядочности станет отказ от «грязной» сделки со властью, сдача мандатов и требование проведения честных выборов.

Поверьте, Вы ничего не потеряете. Честные выборы все равно пройдут. И все говорит о том, что это произойдет совсем скоро. Десятки тысяч человек на улицах Москвы это подтверждают. И это только начало.

Поступив честно, Вы с лихвой получите наши голоса назад в ходе честных выборов. Проявив же слабость, Вы не получите от нас ничего, кроме нашего презрения.

Партии уже дрогнули. Уже коммунисты заговорили о непризнании результатов выборов в отдельных регионах, уже некоторые справедливороссы пообещали сдать мандаты. Мы должны довести дело до конца!

Poll #1802225 Депутаты - сдайте мандаты

Должны ли депутаты, в сложившейся ситуации, сдать мандаты?

Да
545(93.3%)
Нет
39(6.7%)




Требования народа будут удовлетворены по щелчку пальца, вернее трех пальцев, Зюганова, Миронова и Жириновского. Всё очень просто.

К стати. Справедливорос Геннадий Гудков заявил, что эСэРы сдадут мандаты если депутаты КПРФ и ЛДПР поступят так же.

Свежий скрин, но уже от Дмитрия Гудкова:


И ещё:

Если скопируете этот код и вставите его в любой комент,


то получится вот так:
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА СДАЧУ ДЕПУТАТАМИ МАНДАТОВ ТУТ

Распространяйте ребята! Это будет очень мощно! "Подожгем" им задницы!

Оригинал взят у 1_konkretik в Интервью с Чуровым ........... Как Вы нас обманете??

Честные выборы - Списки в Инет

За
595(96.1%)
Против
24(3.9%)

… Немцов – а мы испортим бюллетени ?. 
   Чуров – классно! и явка есть и данные паспорта есть и вбрасывать не надо.
(сэкономим на подкупе членов комиссий)
Каспаров- а мы не пойдем!
   Чуров  - отлично! Я один проголосую за ЕдРо – по закону –можно
Оппозиция: А если мы увеличим явку на 5-20% сможете нас обмануть? 
   Чуров  – сможем!
Оппозиция:  А как?  -   
   Чуров: Так я же за не пришедших  бюллетени вброшу. Хоть 30%, хоть 50%
А больше 50% Вам  хоть как не привести!!
Оппозиция:  (по секрету ) Как Вам помешать наврать?
   Чуров: Ну... Если избирательные списки  с отметкой явки будут в Инете – НЕ СМОЖЕМ(на 90%, только …тсс!)
Оппозиция: Списки  в  Инет ? А кто разрешит? 
   Чуров – А кто запретит ?  По закону о выборах можно.  Вы  же сами не требуете…
Оппозиция: Личные данные в Инет?? Незя?   -
   Чуров : Достаточно только ФИО Списки абитуриентов никого  же не шокируют. Какие то Вы боязливые?
Оп: А 10% -?  
  Чуров  -  Подменим  бюллетени  , там где  наблюдатели «шляпы»
Оп Сколько мы  Вам должны за столь ценную информацию?
Read more...Collapse )
Если Вы хотите приблизить этот день
1. перепост, рекомендовать запись(см внизу экрана)
2. рассказать, позвонить, показать чем больше узнает, тем лучше
3. попросить всех френдов(если за) перепост
4. готовим письмо - обращеник к Гаранту
5.Писать в комменты,личку и пр( можно весь пост копировать, или часть) лидеров
оппозиции Зюганову, Жириновскому, Миронову, Левичеву, Явлинскому
,Митрохину, Немцову, Каспарову, Лимонову, Навальному
и просто рядовым членам партий, честным депутатам -одномандатникам и
всем другим с призывом поддержать, инициировав требование к Гаранту
6. В любые возможные СМИ, и сайты сообщить по возиожности
7. Любого ТОП-блогера во всех сетях при возможности просить поддержать перепостом
8. Ваша инициатива - Залог успеха !


Поражение ПЖиВ, Лжевыборы,Свежевыжатая Суть, Народ За

Profile

santa
kremlintroll
kremlintroll

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel